Home page




Video quality The size Download

Information


Title :  
Lasting :  
User :  
Date of publication :  
Views :  
Liked :   0
Downloaded once :   0


Full video


 MPEG4
 AVI
 WMV
 Full HD 1080p — 1920х



Description

Можно ли на вебмани перевести деньги с телефона, Играть на виртуальной рулетке, Слот игра обезьянки играть бесплатно, Дота черное красное рулетка, Карточная игра trpeaks правила

Comments



Модель тв
Вчера положили 500 рублей сегодня 11
Comment from : Модель тв


Урдуханова Анжела
Блин закинула 300 рублей вечером, утром на следующий день 40 рублей!!!!!!!!! Бееееесиииииитттттт
Comment from : Урдуханова Анжела


Полина Шабар
мне положили 13 рублей (я живу в Беларуси и логично что это по моей валюте), а сегодня получаю сообщение о том, что у меня сняли 24 рубля. Я немного офигела, потому что вроде не на что не подписана. Интернетом я так то не пользуюсь мобильным, а если и пользуюсь, то только если заходить в менеджеры какие-то (на них у меня он безлимитный). Вопрос куда и почему? Может я их сговариваю, подумать можно, но нет, у меня подключена услугу благодаря которой звонки и минуты при разговоре бесплатны. Тогда куда они могут деваться?
Comment from : Полина Шабар


Vito _S
Мама ложит 50 рублей каждый день у меня минус 20 и короче проверяю типо пишет ежемесячная плата Тарифище потом дата вчерашняя и цена 20 р
Чё за хрень?

Comment from : Vito _S


Digma zr
Сегодня у меня было 69 рублей через минуту смотрю приходит смс то Билайн баланс менее 30 руб . Каааааааааааааак !!!!!!!!!!! Набираю *102# пишут 11 руб...... Я 😤😤😠😠😠😠😠😡😡😡😡😡💥💥💥💥💥💥😾😾😾😭😭😭😭
Comment from : Digma zr


RimMax
Я купил сим карту было 200 руб. А через 10 мин -649 это вообще норм??!
Comment from : RimMax


Aɴᴀsᴛᴀsʏᴀ Gʀɪʙᴀɴᴏᴠᴀ
Мне мама положила 40₽ а через 5 дней -39₽ в ТЕЛЕ2

Как исправить?

Comment from : Aɴᴀsᴛᴀsʏᴀ Gʀɪʙᴀɴᴏᴠᴀ


Канал Дисплей :D
Когда мне закидывают деньги на телефон родителии то сразу снимается 10 рублей ладно хорошо но каждый день снимает по 10 а то и по 20 рублей даже если я ни звоню и не сижу в интернете ну бывает вообще такое что закинула мне 226 руб а на болансе 186 Мегафон:)
Comment from : Канал Дисплей :D


nike family
Блин ну у меня билайн - 200р просто так
Comment from : nike family


крутой игроман
У вас то еще все норм а вот у меня закинули 280 рублей а через 5 МИНУТ! 19 РУБЛЕЙ
Comment from : крутой игроман


Few Makaruni
Мне 20 положили 400 сейчас 29 17.95 пиздец полный
Comment from : Few Makaruni


Isabella Life
Каждый день списывают 70₽ ,а должны только 5 😐
Comment from : Isabella Life


Юлия Скиднова
Что делать, если мне пишет какой-то номер (вроде 6997, как то так) и : платёж выполнен и снимает почти 100 руб на день???Что делать????
Comment from : Юлия Скиднова


Amanai01 Karimkoja01
Как звонить оператору?
Comment from : Amanai01 Karimkoja01


КОТИК ОЛЕГИК
Я заплатил 100 р комиссия это пустяки а стало сначало 80 потом через минуту 35 это жесть
Comment from : КОТИК ОЛЕГИК


Lavender
ВЧЕРА РОДИТЕЛИ ПОЛОЖИЛИ МНЕ 5 БЕЛОРУССКИХ РУБЛЕЙ , А СЕГОДНЯ У МЕНЯ ДАЖЕ РУБЛЯ НЕТ!!!!!ПРИ ТОМ,ЧТО ДЕНЬГИ ВЧЕРА ПРИШЛИ НА БАЛАНС В 7 ЧАСОВ ВЕЧЕРА!!!ПРОШЛО ЧУТЬ БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ!!!!ЕСЛИ ОПЕРАТОР НЕ ВЕРНЕТ МОИ СРЕДСТВА,Я УСТРОЮ СКАНДАЛ
Comment from : Lavender


Bagi ra
Бесполезно! У всех операторов уже готов ответ: "Вы случайно подключили такую-то услугу, или ваш телефон автоматически выходит в интернет.. И попробуй докажи что нет.
Comment from : Bagi ra


TTPOCTO_4YBAK ,
Я понял это порнухаа ой не тот текст..
Comment from : TTPOCTO_4YBAK ,


Анастасия Погодина
Просто можно почему у меня они списываются с телефона
Comment from : Анастасия Погодина


Glavel Play
У меня -150 руб
Comment from : Glavel Play


KpяkŋyŦ[bI]ŭ Yб/\yðøk
У меня уже -564
Comment from : KpяkŋyŦ[bI]ŭ Yб/\yðøk


Аngler
Было 30 руб положил 5 часов назад, щас - 40
Comment from : Аngler


Арсений Мракобесов
мразь сукка и ублюдки!!!!!!!!!!!!!
Comment from : Арсений Мракобесов


голубь
Три дня назад мне скинули родители 430 руб. на баланс. А сегодня когда я проверяла баланс, высветилось что на счете 58 руб. и при этом никаких платных подписок нету, как???
Comment from : голубь


eleven 11
Утром мне положили 300 рублей а вечером у меня -84!!!!!
Comment from : eleven 11


Лосяш -
Пидарасы с мегафон сняли 700 рублей сразу как купил ёбаную симку
Comment from : Лосяш -


renata san
А у меня мама положила 100 рублей потом приходит сообщения,что мне какого то фига подключен Обещаннай платеж и мне насчкт приходит 50 рублей,и потом через какое то время снимаются деньги,через 2 минуты по 10 рублей,У меня Мтс,раньше такого не было.Че за нафиг,если кто знает подскажите
Comment from : renata san


Fin12lol
Помогите пожалуйста! ! У меня сейчас пропали 600 рублей которые мне подарили((
Comment from : Fin12lol


Бухой Барлей
Сука altel говоно а не чип блять!
Comment from : Бухой Барлей


Евген Офиногенов
Это по тихому спиздили деньги у меня, и я на костылях собрав документы все какие там им блядь надо, хуярю к черту на куличики попросить чтоб не пиздили деньги за здорово живёш, пишу какие-то на хуй бумаги, куда-то шлю чего-то, я тут при каких на хуй делах ПАДЛЫ, и кто эту хуйню затеял с ним что будет по закону,,, он поедет рубить просеку в тайге?, может его повесят, (да по херу) как со мной будут расчитыватся, компенсация какая ждёт меня деситерная,? Или может ковёр и телевизор мне вручат а может быть вручат АВТОМОБИЛЬ и долго, долго будут кланятся,,,,,,,,, одним пальцем нажал кнопку и 100000000000000000000000000000мильенов человек лишились денег,,, и им таперя куда-то надо бежать че-то писать, в прокуратуру, в министерство, в музей этнографии, в институт музыки и кинематографии, эксперименты блядь начались сссссуки, завтра гречка видимо подорожает
Comment from : Евген Офиногенов


Дина Асхабова
Только что положила 113 руб через минуту 100
Что лелать

Comment from : Дина Асхабова


•YOU NIGHT•
У меня 600 рублей за день снимаются
Comment from : •YOU NIGHT•


_Sani_ UwU_
У меня минус 500 рублей снимают :(
Comment from : _Sani_ UwU_


Alina Popova
30 апреля положили 460 рб... Сейчас смотрю (5мая) осталось 134 рб, подписок вроде нет.....это как понять?! В день 65 рб?!
Comment from : Alina Popova


Werona Sertuz
А у меня в наглую снимают ничего не подключено личный кабинет вообще выключен все услуги.. 2 руб. В день пропадает. А до этого 9 пропадало.
Comment from : Werona Sertuz


Qwert0 228
Вчера, значит, было 37, а сегодня 35. 2 рубля всего, но за что?
Comment from : Qwert0 228


Onmojy
Пиздец бомбит, 160 рублей было, а щас -420. Особенно эти подписки 4 МАТЬ ТВОЮ, которые каждый день появляются обратно, ауэноо
Comment from : Onmojy


REWELЯ & PLAY
мне положили 90 руб вчера положили. сёдня смотрю 0 руб 80 копп. боюсь сказать папе я никуда не подписывалась у меня уже такое было :(
Comment from : REWELЯ & PLAY


slow sonya
Мне сегодня положили 140 рублей, а уже 0,96😭 мне страшно
Comment from : slow sonya


DashaCool Power
30 рублей в день!!! И я никуда не подписывалась!!!
Comment from : DashaCool Power


Кредж Маин
Пизд 16 рублей в день
Comment from : Кредж Маин


Mr Рей
Вот я тупень. Я такой думаю что у меня 100 рублей списало. А это я тогда в долг 100 рублей брал.
Comment from : Mr Рей


Елизавета
У меня папа закидывает 370 рублей вечером а на следующий день утром -5;-10 или даже -60 капец а ппапе боюсь говорить ругать будет и так каждый месяц
Comment from : Елизавета


Дмитрий. игры.
Так как проверит???????
Comment from : Дмитрий. игры.


Bass & Music Studio
МТС ебаная развоидолово, постоянно в минус ухожу, суки
Comment from : Bass & Music Studio


LoL32
330 рублей спёрли
Comment from : LoL32


Nice game
минус 1000
Comment from : Nice game


Peach _
У меня просто Сообщения постоянно присылаются : платёж не прошёл. Я НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЮ И НЕ ХОЧУ у меня на балансе деньги в минусе поэтому боюсь даже класть.. потому что там такие суммы снимают
Comment from : Peach _


Олень из будущего 2
Помогли с подписками, сам сайт по музыке мне предлагает подписку даже если я отказываюсь ОН ЛЯТЬ ВСЕ РАВНО ПОДПИСЫВАЕТ
Comment from : Олень из будущего 2


•MOhiTO•
Я уже плачу, я не могу больше об этом маме сообщать... Буть у моей дочери (сына) такое, у меня был бы нууу как минимум нервный срыв! Хотя можно подметить что мои родители никогда меня не бьют и практически не орут на меня( а тут😭😭😫😫😪 что делать подскажите плиз!👏👏👏
Comment from : •MOhiTO•


••DORRY•• Avakin
Сегодня, почти сейчас в 19:21 у меня было на телефоне 83 рубля, мне бабушка в 19:29 положила ещё 100 рублей, в 19:32 я захожу в МТС и у меня на телефоне 77 рублей! У меня не какие платные функции не подключены
Comment from : ••DORRY•• Avakin


андрей гаев
разводняк всемирный-интернет закройте и деньги у всех появятся
Comment from : андрей гаев


андрей гаев
муравью приделать
Comment from : андрей гаев


Алина Тян
Мне положили 2 дня назад 100 рублей, каждый день по несколько раз мне Теле2 присылает типо "объем трафика закончился и доступ в интернет приостановлен" хотя я не включала передачу данных. Так вот, мне положили 100 рублей, сегодня осталось менее 5 рублей. КУДА ОНИ ПРОПАДАЮТ!?
Comment from : Алина Тян


pusssy ღ
Грёбаный МТС
Comment from : pusssy ღ


Зефирон
Толлько 30 минут назад положил 75 грн а через 15 минут уже 69,18 грн
Comment from : Зефирон


AvAkIn_ PeChEnKa_Katya
Дело в том то что я все сообщения удаляю 😭
Comment from : AvAkIn_ PeChEnKa_Katya


Maks Cyper
Мне батя положил на счёт 200р и у меня сразу стало 179.04р
Comment from : Maks Cyper


Kvaken c—:
У меня на счету было 271. Я пополнила ещё на 46 и через пять минут мне приходит сообщение « пора пополнить счёт, ваш баланс составляет 15 рублей» СПАСИБО МТС !
Comment from : Kvaken c—:


Spero media
сняли 1000 за сутки.
Comment from : Spero media


_Somebody_
666 лайков...
Comment from : _Somebody_


Ак
Что за херня было доступно 1200 рублей и сука изчезло
Comment from : Ак


Iksador
Да вы охирели? Почему у меня каждый день снимается по 20-50 руб.? У меня суки платных услуг нет, я никуда не лазил, и тут БАЦ сука! И деньги в 2 часа ночи снимаются, супер, ахуеть! И вот мне интересно, почему это происходит именно в МТС? А? Почему я недавно был подключен к другим (Билайн, МагаФон, и т.д) и почему-то у них.. тоесть у меня когда я был подключен к ним, НИЧЕГО просто так не снималось! Только за интернет! И всё! Короче, МТС мошенники, не зря им некоторые кабель прорезают.
Comment from : Iksador


FoXy138
Вопрос куда?!
Comment from : FoXy138


FoXy138
Было 100 стало 1,05 руб.
Comment from : FoXy138


Lampik Play
у меня - 2000 рублей сняли
Comment from : Lampik Play


sergeevnur
Вчера было 335 рублей, сегодня уже 309
Comment from : sergeevnur


Danil Vel
Мне вчера положили 200₽, а сегодня -196,40₽
Comment from : Danil Vel


Mimi Miy
Мне 12 лет, а у меня каждый день снимают деньги ПРИЧЁМ МНОГО!!! Сегодня положила деньги на телефон, уже нету!!!!! И так каждый день!!!! У меня тариф снимает 15 руб в день! А я не кому не звоню! Я проверяла на что уходят деньги (ну номер мои расходы) пишет с начала дня не было не каких действий, даже не пишет что за тариф деньги сняли! А раньше писали! Что мне делать????? 😭😭😭😭😭😭😭😭
Comment from : Mimi Miy


Ксения Ханбикова
У меня мегафон. И когда Мама мне кладёт на счёт по 400 руб в месяц через неделю приходит сообщение ваша сумма будет списана завтра во стол ко то время. Я даже маме борюсь сказать ведь ну это уже слишком. Почему??? Не куда не захожу не куда не подписывалась!!!
Comment from : Ксения Ханбикова


оллин.
за 5 дней куда-то утекли 500 рублей, я бью все рекорды.
Comment from : оллин.


Muhammad Salahov
У меня 300 улетело просто так
Comment from : Muhammad Salahov


Булат Фатхутдинов
У меня автоматически подключили тариф 70 рублей от МегаФон.Потребовал вернуть деньги.Они вернули.Мне 12 лет.
Comment from : Булат Фатхутдинов


Тимофей Куделин
Блять положыл 500руб только 152
Comment from : Тимофей Куделин


Leroy
У меня каждый месяц - 250 пиздец
Уже гдето год такое
Если закинуть 250 руб то всеравно -250 нужно как минимум 3к-4к денег чтоб хотябы в минусе не было

Comment from : Leroy


SweetFox
Положила себе 100 рублей на телефон с комиссией 5 рублей. А списалось 13 рублей. Шо за хрень?
Comment from : SweetFox


Yan bro IOS
150 в день тратится у меня я нечего не подлюкал
Comment from : Yan bro IOS


Leha Cherepanov
пополнил иви кошель на 100 руб кинул на телефон и сняли
Comment from : Leha Cherepanov


Иван Назаров
Мне вот только вчера положила мама 1000рублей сегодня 735.92 на сообщение от мтс " еженемесечный платёж выполнен" вопрос : КАКОВА ХЕРА???!!!??/
Comment from : Иван Назаров


Военком
Поставил вчера сотку а щас минус сорак , подписок нет а интернет уберает по тринадцать рублей , куда они уходят загадка
Comment from : Военком


Dimas Mat'ego
и всё? Это всё что вы можете сказать по этому поводу? Ок, даю наводку. Если в настройках телефона указан номер телефона как способ оплаты(платных подписок), то у вас так же будут пропадать деньги со счёта. Расскажите людям как отменять подписки, не только операторские, про них все уже знают, ничего нового вы не сообщили. Ну а самое главное, как этот самый номер телефона оттуда(из настроек платежей) удалить. Как вам задачка? Осилите? Обещаю подписаться если справитесь.
Comment from : Dimas Mat'ego


Лимон Доцентов
У меня было 2руб.90 коп.потом я себе положил три рубля,и мне сказали что еще минус рубль 90 копеек.
Comment from : Лимон Доцентов


I hAtE pEoPlE BuT I lOvE aNiMaLs
У меня на телефоне 10.000 тг лежит, и все ничего нет, супер.
Comment from : I hAtE pEoPlE BuT I lOvE aNiMaLs


May Geym
У меня вообще было 100 рублей через минуту стало 3 рубля
Comment from : May Geym


Aliksandor Akishiyn
У меня блять по 1000р снимают каждый день это пиздец
Comment from : Aliksandor Akishiyn


Котейка Мила :D
Мне кинули 100 рублей. Я не звонила, нечего. Теперь 93 рубля...
Я не хочу чтобы папа брал мой телефон и там рылся

Comment from : Котейка Мила :D


Ggeko Channel
На свою днюху положил на баланс 400 р на следущий день обнаруживаю что у меня 54 р. Подписки не оформлял, нет платных услуг как по волшебству ПОМОГИТЕ!
Comment from : Ggeko Channel


Цветочки в кляре
У меня -150₽!!!!
Comment from : Цветочки в кляре


Mr. Professional
Через час у меня снимают 19 рублей, как это исправить
Comment from : Mr. Professional


Батя Сметанина
мне положили 200 осталось 2 руб
Comment from : Батя Сметанина


Мумине Асанова
Здраствуйте мне 12 лет я смогу сама позвонить оператору просто родителям не хочется говорить у меня за каждый разговор уходит 24 рубля что делать помогите буду очень благодарна
Comment from : Мумине Асанова


Ivan - MINERAL PARK
У меня такое же мама положила мне денег на телефон 100 рублей и 50 рублей я донатил а потом смотрю на МТС и вдруг мне сняли мои 50 рублей когда остались 😭
Comment from : Ivan - MINERAL PARK


Мертвец Топ
Снимается
Comment from : Мертвец Топ


Мертвец Топ
У меня телефон 150р каждый день по 20р
Comment from : Мертвец Топ


Алена Мор
У меня номер 6996 снимают по 100 руб каждый день ! Что делать ?
Comment from : Алена Мор


олег олегов
Все операторы ПИДОРАСЫ! А наши деПУТАТЫ в думе закон их ебущий не принимают. они пенсии продлевают и все запрещают! Я бы и первых и вторых лично на куски резал бы! ТВАРИ ЕБАНЫЕ!
Comment from : олег олегов


Jimmy
2000 пропали(((
Comment from : Jimmy


Амина Якубова
Было 400 стало 190
Comment from : Амина Якубова


†Silvia4Art†
Я нашла решение: скажите чтобы ваша мама или папа позвонили вам если будет идти мелодия вместо гудка то вы как то подписались на GOOD'OK зайдите в "ТЕЛЕФОН" и пишите *11*29# ждите...
Comment from : †Silvia4Art†


Роман Холостов
Было 79 рублей!!!! Через 2 дня уже 28!!!!!!!
Comment from : Роман Холостов



Related videos